География в Санкт-Петербурге
* * *
Школьный центр Эрмитажа (2001–2006),
и далее — Студенческий клуб “Эрмитаж”
Малый исторический факультет (2004–2006)
Тема дипломной работы: “Мемуары И. И. Велио (1795 – 1867 гг.) как исторический источник”
Научный руководитель: профессор, д.и.н. Кащенко С. Г.
Тема выпускной квалификационной работы: “Интерактивные компьютерные средства обучения во внеклассной работе по географии”
Научный руководитель: профессор, д.п.н. Суслов В. Г.
Научный руководитель: профессор, д.п.н. Суслов В. Г.
Руководитель Центра цифрового образования детей “ИнфинITи” (с 2019)
Высшая квалификационная категория по должности “учитель” (с 2018)
Читаемые курсы:
Ранее читавшиеся курсы:
“Информационно-методический центр” Приморского района Санкт-Петербурга
Разработанные курсы:
Городской портал дистанционного обучения
Автор-разработчик курса “География, 5 класс” (2019)
Автор-разработчик видеоуроков по географии для 5 и 6 классов по модели “смешанного” обучения (2020–2021)
28 печатных и 1 электронная публикация по вопросам педагогики (2013–2021)
Соавтор федерального учебного пособия для вузов:
Проектная деятельность учителя географии. Проектирование урока: учебное пособие для вузов / под ред. В. Г. Суслова. — М.: Издательство Юрайт, 2021.
Автор кейса “Современное средство изучения школьного курса географии” в федеральном учебнике:
Сухоруков В. Д., Суслов В. Г. Методика обучения географии: учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — С. 280–283.
Сухоруков В. Д., Суслов В. Г. Методика обучения географии: учебник и практикум для вузов. — 2-е издание, переработанное и дополненное. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — С. 127–130.
Более 50 выступлений на педагогических форумах, конференциях, семинарах и вебинарах международного, Всероссийского, городского и районного уровня (с 2014)
Победитель районного конкурса педагогических достижений в номинации “Учитель года Приморского района” (2017)
Член жюри конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга: номинации “Учитель года” (2021), “Педагогические надежды” (2022)
“Новая дидактика современного урока географии” (2015), “Актуальные вопросы школьного географического образования: работаем по ФГОС” (2016), “Учитель-исследователь: из опыта внедрения ФГОС” (2017), “Географическое образование: новые вызовы и решения” (2018), “Современные подходы к развитию образовательного туризма” (2018), “Школьная география сегодня: отвечая на требования новых стандартов” (2019), “Новая дидактика современного урока географии” (вебинар 2020), “Современный урок географии: методический поиск учителя” (2021)
Действует на базе кафедры естественно-научного образования СПб АППО (с 2018)
Подробнее о проектах лаборатории см. здесь
Руководитель 6 исследовательских работ и 8 учебных проектов, представленных на конференциях школьников (2015—2021)
Мастерская географических онлайн-игр (с 2019)
Подробнее о деятельности мастерских см. здесь
Геоморфология
Интерактивное пособие на основе Google Street View
Рахимова Д. Р. (2016)
State of Mind
Онлайн-дайджест (с 2019)